Как сделать отчет в пфр за 3 квартал

Как сделать отчет в пфр за 3 квартал
Как сделать отчет в пфр за 3 квартал
Как сделать отчет в пфр за 3 квартал
Как сделать отчет в пфр за 3 квартал
Как сделать отчет в пфр за 3 квартал

Просмотров: 53248

Все бухгалтера, начинающие рассчитывать зарплату в программах 1С:Предприятие 8, рано или поздно задают один и тот же вопрос - как сформировать отчет, в котором отражалась бы начисленная зарплата, НДФЛ и взносы в фонды по каждому из сотрудников, но в то же время не было бы никакой лишней информации? В программах 1С предусмотрен механизм, который позволяет легко и быстро получить необходимые именно Вам цифры в виде удобной таблицы. Давайте разберемся, как это сделать.

Для достижения нашей цели мы будем использовать отчет "Анализ начисленных налогов и взносов". В программе 1С:Бухгалтерия он находится в меню Зарплата, в программе 1С:Зарплата и управление персоналом его можно найти на закладке Налоги. Но наверняка, многим из вас этот отчет уже знаком.

Открываем отчет, справа должна быть панель настройки, если её нет, то нажимаем кнопку "Настройка". Затем ищем в нижней части панели кнопку с нарисованным гаечным ключом и нажимаем на неё, выбираем пункт "Настройка структуры".

Из верхней правой таблицы удаляем все поля (по умолчанию там могут быть указаны "Организация", "Дата начисления", "Вид тарифа страховых взносов" и др.) и добавляем поле "Физическое лицо", выбрав его из таблицы слева.

Теперь настраиваем состав колонок, для этого будем заполнять нижнюю правую таблицу. Первым делом посмотрите, какие поля там уже выбраны и удалите те, которые Вас не интересуют. Затем в таблице слева разворачиваем плюсик у слова "Взносы" и выбираем нужные нам поля из списка.

Состав полей Вы можете настроить любой, я обычно выбираю

- Взносы в ФСС

- Взносы в ФСС от НС

- Взносы в ФФОМС

- Взносы в ПФР, страховая часть

- Взносы в ПФР, накопительная часть

Затем таким же образом разворачиваем плюсик рядом со словом "НДФЛ", расположенным ниже взносов и добавляем поле "НДФЛ исчисленный". Порядок колонок можно изменить кнопками со стрелками, которые находятся над таблицей с полями.

Нажимаем кнопку "Сформировать" и наслаждаемся результатом

Теперь нам нужно сохранить сделанную настройку, чтобы не выбирать нужные поля каждый раз при формировании отчета. Для этого обращаем внимание на уже знакомую нам панель настройки и находим внизу кнопку с изображение дискеты, нажимаем и выбираем "Сохранить вариант как...". В открывшемся окне указываем наименование нашей настройки и нажимаем сохранить.

Сейчас при открытии отчета на верхней панели будет отображаться Ваш вариант настройки, его достаточно просто выбрать щелчком мыши, указать период, организацию и нажать кнопку "Сформировать".

Ну вот Вы и научились настраивать отчеты в программах 1С: Предприятие 8!

С этого момента для Вас не составит труда получить данные о начисленных налогах, взносах, облагаемой базе в удобной форме. Вместо сотрудников в строки отчета можно вывести организации и получить сводную таблицу по всем юрлицам или выбрать поле "Месяц начисления" и сформировать помесячный отчет, по которому удобно сверять данные отчетности в ПФР и ФСС.

Экспериментируйте смело и Вы обязательно найдете оптимальные для Вас варианты!   

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Наши обучающие курсы и вебинары

Отзывы наших клиентов


Также по теме: Добавить комментарий

JComments

Как сделать отчет в пфр за 3 квартал Как сделать отчет в пфр за 3 квартал Как сделать отчет в пфр за 3 квартал Как сделать отчет в пфр за 3 квартал Как сделать отчет в пфр за 3 квартал Как сделать отчет в пфр за 3 квартал Как сделать отчет в пфр за 3 квартал

Лучшие статьи:



Лучшие подарки женщине на юбилей

Как сделать елки своими руками фото

Изготовление визиток и открыток

Схема проводов магнитолы хонда

Как сделать из оригами шар поэтапно